1. 1. ОТЧЕТо результатах деятельности администрации Камешковского района за 2011 год март 2012
  2. 2. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот организаций по Объем отгруженных товаров хозяйственным видам 1914.6 экономической деятельности 2000 2450 1800 1583.92500 2013.7 16002000 1400 12001500 1106.4 1000 792 8001000 600500 400 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  3. 3. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Ввод жилья Грузооборот автомобильного транспорта 12 10.2 1400 1290.8 1190.5 9.4 10 1200 1054.8 7.4 8 1000тыс. кв. м. 800 6 600 4 400 2 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  4. 4. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот розничной торговли Оборот общественного питания 878.4900 120 106.3800 716.8 667.1 100700600 80500400 60300 40 18.9 20.1200 20100 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  5. 5. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Уровень зарегистрированной Среднемесячная заработная безработицы плата 6,8 %7 14000 12717.5 11519.26 12000 5,1 % 10137 4,5 % 1000054 80003 60002 40001 20000 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  6. 6. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Объем инвестиций в основной капитал 13245 12211 14000 12000 10000 8000 4796 6000 4000 2000 0 2010 2011 2012
  7. 7. Повышение качества предоставления муниципальных услуг Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Камешковском районе на 2011- 2013 годы» 11,5 млн. руб. С первого июля большинство первоочередных услуг будут предоставляться в электронном виде с помощью Интернета.
  8. 8. Формирование и исполнение бюджета района Динамика доходов Динамика расходов бюджета бюджета района по района по годам, млн.рублей годам, млн.рублей 446.4 450 442.2 438.3440 440430 423.1 427.5 430420 410.6 420410 2008 2008 410400 2009 2009 400 2010390 2010 383.6 390 2011380 2011 378370 380360 370350 360340 350
  9. 9. Формирование и исполнение бюджета района Доходы всего, в том числе:налоговые доходы неналоговые доходымежбюджетные трансферты 15% 6% 79%
  10. 10. Формирование и исполнение бюджета района Платежи за аренду Платежи за аренду земельных участков имущества 7000 6600 64337000 64006800 62006600 60006400 6166.7 58006200 5480.6 56006000 54005800 52005600 5000 план факт план факт
  11. 11. Формирование и исполнение бюджета района Расходы в рамках целевых программ 140000 131154.9 119118.1 120000300000 259149.1 100000250000 80000200000 60000150000 40031.3 40000100000 19563.9 65548.2 20000 5953 8876.150000 0 2010 2011 0 федеральные региональные 2010 2011 муниципальные
  12. 12. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района. В районный заключено бюджет от 138 продажи продан 171 договоров земельных земельный аренды участков в 2011 участок земельных году поступило участков 7372,7 тыс. рублей
  13. 13. Итоги работы муниципальных унитарных предприятий Камешковского района Наименование Прибыль (-убытки) 2010, Выручка от реализации МУПа тыс. руб. продукции 2011, тыс. руб. МУТП «Ветеран» -32.0 -16,0 МУП «Общепит» 250,0 109,0 МУП «Горэлекторосеть» 32 11 МУ газета «Знамя» 7,0 3,0Наименование предприятия Доходы от предоставления Доходы от предоставления имущества в аренду за 2010 имущества в аренду за 2011 тыс. руб. тыс. руб. МУТП «Аэлита» 1936,04 1981,53Наименование предприятия Кредиторская задолженность Кредиторская задолженность за 2010 руб. за 2011 руб. МУПП «Фармация» 1177821,11 1177821,11 МП БОН «Силуэт» 10615 10615
  14. 14. Муниципальный земельный контроль Всего вынесено административных штрафов на сумму 500 10800 руб.2300 ст. 7.1 КоАП РФ ст. 8.8 КоАП РФ п. 9 ст. 12 6500 п. 1 ст. 121500
  15. 15. Количество проведенных Штрафы проверок руб. 3500 3500 6870 300060 2600 250050 46 41 1800 200040 34 29 1400 27 150030 100020 1000 50010 5000 0
  16. 16. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселенийНаименование Количество отпущенной Количество отпущенноймуниципального электроэнергии электроэнергииобразования ОАО «Владимирэнергосбыт» ОАО «ВКС» Всего в т.ч. населению Всего в т.ч. населениюМО г. Камешково 583,10 27183,462 8206,334МО Вахромеевское 5350,52 2398,20 117,032 0МО Брызгаловское 4555,82 2384,50 1924,125 1066,543МО Сергеихинское 4020,87 1940,50 887,899 211,836МО Второвское 6892,62 1886,30 1416,025 492,600МО Пенкинское 9445,27 3881,00 0 0 30848,20 12490,50 31528,545 9 977,313Итого: 62376,745 22467,813 Фактическое потребление электрической энергии в 2011 году на территории Камешковского района (тыс.кВт. час)
  17. 17. В 2011 году администрацией района построены следующие объекты газификации:Наименование Построено Подключено Стоимостьобъекта газовых сетей (м) домовладений строительно- План Факт по монтажных работ состоянию на (тыс.руб.) 01.01.2012 г.Газификация 2178,5 56 25 1 593, 471д. Остров (средства ф.б., обл.б., м.б)Газификация 303,0 2 2 Всего 555,74511,2-х домов в в т. числе 516,650д. Новки (средства районного бюджета)Газификация 4504,4 82 0 5 563, 609д. Вакурино,п.КраснознаменгскийСтроительство Сети: 6 307,146газовой котельной в с. газовые – 23 м.Коверино для д. сада- тепловые- 688 м.школы и ДК канализация- 6 м. диспетчерская сигнализация – 176,0 м. эдектролиния 0,4 кВт – 112м., кабельная – 30 м.
  18. 18. Уровень газификации сельских населенных пунктов
  19. 19. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Сведения о фактических показателях финансирования за период 2008-2011 г.г. Протяженность отремонтированных Выделено финансовых дорог средств (тыс.руб.) км. кв.м. 16922,771, в том числе:2008 обл.бюджет – 15123,071 7,5 45000,0 районный бюджет – 1799,72009 13403,829 -30 6,709 41950,02010 9835, 536 -00 5,3 32006,02011 2300,0 - -
  20. 20. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.В целях реализации полномочий по участию в профилактике терроризма иэкстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма на территории района действуетантитеррористическая комиссия муниципального образования.За 2010 год проведено 6 заседаний антитеррористической комиссиимуниципального образования. На заседаниях антитеррористической комиссиирассмотрено 7 вопросов в сфере профилактики терроризма и принимаемыхмерах по противодействию террористических угроз на территорииКамешковского района.На автостанции и в школе № 1 установлено видеонаблюдение, разработаныпаспорта безопасности объектов. Повсеместно распространены памятки подействиям населения и должностных лиц при угрозе террористического акта.
  21. 21. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.В течение года были подготовлены нормативно-правовые акты, связанные с вопросами подготовки в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе: - в области гражданской обороны – 15; - в области предупреждения ЧС природного и техногенного характера – 13; - в области пожарной безопасности – 9; - на водных объектах – 2.
  22. 22. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией Охраной общественного порядка на территории района занимается отдел МВД по Камешковскому району. Органами местного самоуправления отделу предоставлены в безвозмездное пользование помещения для участковых пунктов полиции (всего 9 помещений), которые оснащены средствами связи, компьютерами, мебелью. Администрация содержит опорный пункт охраны правопорядка в Камешковском районе, поддерживает работу добровольной народной дружины, насчитывающей 148 человек. Отряды ДНД действуют в основном при учреждениях культуры.
  23. 23. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства впоселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Финансовая поддержка сельхозпредприятиям Камешковского района в 2011г., тыс. руб. 6240 7000 6000 5000 5000 4000 3000 2000 1000 0 2010 2011
  24. 24. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Площадь ярового Производство зерна в Производство сева в 2011г., га 2011г., тонн картофеля в 2011г., тонн 2664 86432700 1600 1460 90002650 1400 80002600 7000 12002550 926 6000 10002500 5000 2421 8002450 40002400 600 3000 15902350 400 20002300 200 10002250 0 0 2010 2011 2010 2011 2010 2011
  25. 25. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Надой молока от коровы по Поголовье коров Камешковскому району за по Камешковскому району, голов 2011г. 780 7606000 5206 7405000 7204000 3071 2867 7003000 6802000 1224 6601000 640 0 620 600 580 2010г. 2011
  26. 26. Охват детей Направления модернизации дошкольным системы общего образованияобразованием,% переход на новые образовательные стандарты приобретение оборудования пополнение фондов школьных библиотек развитие школьной инфраструктуры развитие и поддержка талантливых детей совершенствование учительского корпуса развитие самостоятельности школ мероприятия по энергосбережению
  27. 27. Совершенствование материально-технической базы учреждений
  28. 28. Эффективность освоения средств Показатель Район Область План Факт1. Доля школьников 11,8 12,3 11,9обучающихся по ФГОС2. Доля 5,8 12,6 5,9учителей, получившихпервую, высшуюкатегорию исоответствиезанимаемой должности вобщей численностиучителей3. Доля учителей и 23,3 48,1 39,5руководителей,прошедшихповышениеквалификации4. Доля школ, 6,6 20,0 8,5осуществляющихдистанционное обучение5. Динамика снижения положительная положительная положительнаяпотребления по всемвидам топливно-энергетических ресурсов6. Средняя заработная 14596 18194 16975плата учителей
  29. 29. Занятость несовершеннолетних в каникулярное время, человек
  30. 30. Структура медицинских учреждения Камешковского района в 2010году не изменилась и была представлена 1 лечебным учреждением - МУЗ «Камешковская ЦРБ», в состав которого входят: - 4 врачебные амбулатории, 3 из которых имеют в своем составе койки дневного пребывания (Вахромеевская-6, Брызгаловская-5, Сергеихинская-3, Мирновская-0); - 15 ФАПов - поликлинника на 400 посещений в смену - стационар на 125 круглосуточных и 32 койки дневного пребывания - отделение скорой помощи - ежедневно на линию выходят 3 фельдшерские бригады. Обеспеченность врачами составляет 51 (61.4%), средним медицинским персоналом 215 (67.6) % от должной.
  31. 31. Подготовка схем территориального планирования района, документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нуждПо соглашениям между администрацией района и администрациями поселений отдел архитектуры выполняет следующие полномочия:1) подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ). В 2011 году было подготовлено и утверждено 154 ГПЗУ. Для сравнения, в 2010 – 133;2) выдача разрешений на строительство. В 2011 году выдано 152 разрешений на строительство, в 2010 году – 135;3) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. В 2011 году выдано 35 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в 2010 году 39;4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений. Постановлением администрации Камешковского района от 07.10.2010 № 622 утверждено Положение о составе, порядке подготовки и утверждения районных нормативов градостроительного проектирования. Постановлением администрации района от 18.10.2010 № 703 на территории Камешковского района введены областные нормативы градостроительного проектирования. В рамках Жилищного кодекса, по соглашениям с поселениями отделом выполняются также следующие муниципальные услуги:1) выдача решений о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое. В 2011 году было выдано 10, в 2010 – 8 решений;2) выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки. В 2011 году было выдано 17, в 2010 – 108 решений.
  32. 32. Торговая площадь всех торговых объектов по району составляет 12596,3 кв. м, из них 6680,5 кв. м – площадь под реализацию продовольственных товаров, 5915.8 кв. м – под реализацию промышленных товаров. 5915,8 6680,5 под реализацию продовольственных товаров под реализацию промышленных товаров.
  33. 33. магазин «Тюльпан» магазин «Товары для дома» (ИП Корнилов Андрей Филиппович)
  34. 34. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.Рост контрольных показателей деятельности ЦБС Наименование Показатели. . % Число пользователей 14 566 14 572 100,04Количество книговыдач 387 756 387 764 100,002Количество посещений 156 240 157 313 100,7
  35. 38. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области Государственные полномочия, передаваемые муниципальному образованию, финансируются за счет субвенций из областного бюджета. Софинансирование расходов по переданным государственным полномочиям из бюджета района в прошлом году не производилось. Выполнение государственных полномочий контролируется областной администрацией. Нарушений законодательства по данному направлению не выявлено.
  36. 39. Задачи на 2012 годПроанализировав итоги прошлого года, администрация ставит для себя следующие первоочередные задачи на 2012 год: - приступить к реализации Стратегии развития района до 2020 года; - привлекать дополнительные инвестиции в целях социально- экономического развития района; - содействовать развитию малого и среднего предпринимательства; - участвовать в реализации комплексного инвестиционного плана города Камешково; - укреплять материально-техническую базу муниципальных учреждений, совершенствовать их правовой статус; - приступить к созданию многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.
  37. 40. Спасибо за внимание!

Подобные документы

    Организационная структура и полномочия Администрации района. Анализ процесса деятельности отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства по направлению выдачи документов о согласовании переустройства, перепланировки жилого/нежилого помещения.

    отчет по практике, добавлен 17.09.2013

    Задачи отдела благоустройства по улучшению среды жизнедеятельности населения муниципального образования. Порядок подготовки, принятия и контроля исполнения распорядительных документов администрации. Критерии отбора и формирования кадрового резерва.

    отчет по практике, добавлен 11.09.2015

    Исследование правовых основ регулирования сферы благоустройства. Изучение практики организации благоустройства в мире и России. Структурно-функциональный анализ деятельности администрации Октябрьского района города Новосибирска в сфере благоустройства.

    дипломная работа, добавлен 02.06.2017

    Анализ нормативно-правовой базы организации. Структура отдела образования администрации Онгудайского района, институциональный и организационно-функциональный анализ деятельности его органа управления. Основные принципы управления работой коллектива.

    отчет по практике, добавлен 11.10.2010

    Организация работы администрации в городе Осинники. Основные задачи и функции отдела по строительству в области строительства, архитектуры и землепользования. Регламентирование деятельности городской администрации в разных сферах городского хозяйства.

    отчет по практике, добавлен 15.12.2010

    Общая характеристика администрации Азовского района, история и основные этапы его становления, историческая справка. Структура и функции подразделений администрации района, их права и обязанности, сферы полномочий, нормативное обоснование, Устав.

    отчет по практике, добавлен 02.03.2014

    Рассмотрение обращений, консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в полномочия Администрации района. Обязанности начальника отдела экономики и промышленности. Анализ финансирования деятельности и исполнения сметы расходов.

    отчет по практике, добавлен 20.10.2013

    Общая характеристика Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации Сосновоборского городского округа. Функции, задачи Отдела коммунального хозяйства. Анализ развития жилищного комплекса Сосновоборского городского округа за 2012 год.

    курсовая работа, добавлен 22.11.2013

    Структура, подчиненность и функции Управления культуры администрации Балаковского муниципального района. Направления его деятельности, основные задачи и проблемы. Перспективы развития культурной сферы района. Календарный план прохождения практики.

    отчет по практике, добавлен 14.04.2010

    Использование документов Архивного фонда РФ, хранящихся в государственных и муниципальных архивах. Архивный отдел администрации Тамбовского района. Оптимизация программного обеспечения, автоматизация учета документов архивного отдела администрации района.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Презентацию подготовила Малова Галина Васильевна учитель экономики Тархановской ОШ – филиала МБОУ Ветошкинской ОШ 2015 г

2 слайд

Описание слайда:

Виды услуг, предоставляемые ЖКХ: Жилищные услуги: Жилищные услуги – виды деятельности по экплуатации дома, повышению и сохранению комфортности проживания и поддерживанию объекта в исправном состоянии. содержание и текущий ремонт жилья (кв.м); Проведение кап.ремонта жилого помещения (для собственников жилого помещения) (кв.м); Пользование жилым помещением (плата за наём), в случае, если собственник – государство или муниципалитет (кв.м) Коммунальные услуги: Коммунальные услуги – услуги, связанные с обеспечением жилья природными и энергетическими ресурсами. Водоснабжение (руб. за 1 куб.м); Канализация (водоотведение)(руб. за 1 кв.м); Электроснабжение (руб/кВт∙ч); Газоснабжение(руб/куб.м); Утилизация ТБО (руб/куб.м); Отопление (руб/кв.м); Сбор и вывоз ТБО (чел).

3 слайд

Описание слайда:

Оплата жилищно – коммунальных услуг производится не позднее 10-го числа за прошедший месяц –если иное не предусмотрено договором управления многоквартирным домом. Оплата за потребляемую многоквартирным домом тепловую энергию, при отсутствии узлов учёта, производится по нормативам потребления в течение 12 месяцев – если иное не предусмотрено договором с управляющей компанией, ТСЖ или ресурсоснабжающей организацией.

4 слайд

Описание слайда:

Особенности оплаты жилищных услуг: Жилищные услуги (связанные с ремонтом и содержанием жилья): оплачиваются пометражно, исходя из площади квартиры каждого жильца; не подлежат тарифному регулированию; оплата утверждается собственниками многоквартирного дома на общем собрании; в социальном жилье, домах, не выбравших форму управления, а также домах, не утвердивших собственный тариф на главную жилищную услугу по содержанию и ремонту жилья, - этот сервис оплачивается по тарифам, устанавливаемым муниципальными властями.

5 слайд

Описание слайда:

Особенности оплаты коммунальных услуг: Коммунальные услуги (за пользование природными и энергетическими ресурсами): подлежат тарифному регулированию; оплачиваются подушно, по устанавливаемым властями нормативам потребления (без установки счетчиков потребления); оплачиваются по показаниям установленных узлов учёта (по установленным нормативам, исходя из объёмов потребляемого ресурса). Примечание: управляющие компании и товарищества не могут производить наценку на покупаемые коммунальные ресурсы, т.к. их доставка от границы ответственности до квартиры потребителя осуществляется уже в ходе содержания и ремонта жилья

6 слайд

Описание слайда:

Границы ответственности между жилищными и коммунальными предприятиями: Точкой раздела инженерии, принадлежащей многоквартирному дому и ресурсоснабжающему предприятию, служит «граница ответственности» – как правило, стена муниципального дома.

7 слайд

Описание слайда:

Жилищные услуги (основные требования): Содержание и ремонт жилья – наиболее распространённая жилищная услуга, в ходе которой осуществляется исполнение коммунальных услуг, а также выполняются работы по поддержанию дома в исправном состоянии. Вывоз мусора (ТБО) – жилищная услуга, в настоящее время предоставляемая в рамках содержания и ремонта жилья, - также как и содержание лифтов и мусоропроводов. Согласно законодательству, плата за вывоз мусора, должна взиматься исходя из площади жилья собственника. Потребители считают, что на объемы образуемого мусора влияет прежде всего не площадь квартиры, а численность проживающих в ней жильцов и вывоз мусора должен оплачиваться по нормативам потребления (как коммунальная услуга). Капитальный ремонт – дорогостоящая жилищная услуга, решение о предоставлении которой принимается собственниками жилья. При этом существуют нормативные документы, оговаривающие периодичность выполнения капремонта в различных типах домов (в среднем – каждые 25 лет). Текущий ремонт – жилищная услуга, в ходе которой не предусматриваются ремонтные работы капитального характера, но при этом в доме устраняются мелкие неисправности. В эти работы не входит устранение аварий ЖКХ и их последствий (внеплановый ремонт) и работы по подготовке дома к зиме (планово – профилактический ремонт) Решение о текущем ремонте жилья принимается большинством собственников помещений. Рекомендуемая законодательством периодичность текущего ремонта в различных типах домов составляет 3-5 лет. В качестве наиболее близких жильцам примеров---работы по ремонту подъездов, установке металлических дверей, домофонов, дворовому благоустройству и т.д. Другие жилищные услуги. В отдельных многоквартирных домах жильцам предоставляется ряд других жилищных услуг: уборка жилых помещений, охрана, доставка продуктов питания. Подобный сервис развивается в элитных новостройках или жилье бизнес-класса.

8 слайд

Описание слайда:

Коммунальные услуги (основные требования): Холодное водоснабжение (ХВС) – предоставляемая потребителю холодная вода не может содержать опасных болезнетворны микроорганизмов (холеру, дизентерию, гепатит) и ядовитых химических соединений (мышьяка, солей тяжелых металлов и пр.). В течение одного месяца допускается суммарный 8-часовой перерыв в подаче ХВС (до 4-х часов единовременно) или до 24-х часов в случае возникновения аварии на магистрали. Канализация (водоотведение) – осуществляющая холодное водоснабжение ресурсоснабжающая организация должна обеспечить круглосуточный приём стоков. Горячее водоснабжение (ГВС) – допустимые перерывы подачи горячей воды такие же, как и для холодной. Одновременно законодательство оговаривает и температуру горячей воды. Вода, имеющая температуру ниже +40°, оплачивается как холодная. При этом максимальная температура горячей воды не может быть выше +75°. Теплоснабжение – температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18° (подъездах +15°), угловых комнатах - + 20°. Допускается перерыв отопления до 24 часов в течение месяца. Газоснабжение. Допустимая продолжительность перыва подачи газа может составлять четыре часа в месяц. Электроснабжение. Доспустимый перерыв поставки этой услуги может составлять 2 часа в месяц при наличии двух независимых взаиморегулирующих источников питания и 24 часа – при наличии одного источника. Одновременно в ходе поставки в дом электрической энергии не допускаются перепады напряжения.

9 слайд

Описание слайда:

Пеня за жилищно – коммунальные услуги, приостановка поставки. В случае несвоевременной оплаты потребителем ЖКУ, последнему может быть начислена пеня в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. В случае задолженности или неполной оплаты коммунальных услуг за период шесть и более месяцев предоставление одной или нескольких коммунальных услуг может быть приостановлено или ограничено после письменного уведомления потребителя.

10 слайд

Описание слайда:

Как считать платёж за коммунальные услуги? На величину платы за коммунальные услуги оказывает влияние: Тариф (устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок/органом местного самоуправления) – для населения с учетом НДС. Решение уполномоченных органов об установлении тарифов публикуется в официальных средствах массовой информации. 2.1 Норматив (рассчитывается и устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления0 – в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома. Решение уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в официальных СМИ с указанием даты введения в действие указанных нормативов.

11 слайд

Описание слайда:

2.2 Показания приборов учета коммунальных ресурсов (общедомовые /коллективные/ и индивидуальные) 3. Субсидия (органы социальной защиты субъекта РФ) – предоставляется отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ, и направлена на компенсацию гражданам при оплате жилищно-коммунальных услуг. Платёж за коммунальные услуги = ТАРИФ × Норматив потребления либо объем потребления по приборам учёта – ╟СУБСИДИИ╢

12 слайд

Описание слайда:

Кто имеет право на субсидию? Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнениии гражданами соглашений по её погашению. Семья, чей доход ниже прожиточного минимума и сумма оплаты за предоставляемые коммунальные услуги превышает 22% (это федеральный стандарт, который может быть продифференцирован по субъектам РФ и категориям граждан) от совокупного дохода семьи, идёт в уполномоченный орган по месту постоянного жительства за СУБСИДИЕЙ. Размер субсидии зависит от следующих факторов: Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (устанавливается для муниципального образования0; Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения (устанавливается как на уровне субъекта, так и на уровне местного самоуправления) (федеральный стандарт нормы площади 18 кв.м на одного гражданина).

13 слайд

Описание слайда:

Как платить меньше? Берегите крышу, не устанавливайте на ней много оборудования! Закрывайте подъездные, тамбурные и чердачные двери! Проведение текущего ремонта (замена и утепление дверей, разбитых оконных стекол, устранение утечек сантехники. Применение энергосберегающих технологий при освещении мест общего пользования, жилых и нежилых помещений Закрывайте окна в подъездах, \подвальных помещениях Обеспечьте вентиляцию чердаков! Рациональная эксплуатация имущества дома:

14 слайд

Описание слайда:

Как платить меньше? Установка общедомовых (коллективных приборов учёта коммунальных ресурсов) Использование энергосберегающего бытового оборудования! Использование дифференцированных тарифов на электроэнергию по зонам суток Индивидуальные (поквартирные) приборы учёта коммунальных ресурсов (устанавливают в каждой квартире) Каждый собственник сам контролирует и регулирует объём потребляемых ресурсов, от которых зависит размер платежа Расчёт потребления осуществляется ресурсоснабжающими организациями по показаниям приборов учёта На снижение размера платы за коммунальные услуги влияют:

15 слайд

Описание слайда:

К кому обратиться? Управляющие компании, ТСЖ Органы местного самоуправления Расчёт субсидий и платы (тарифов и нормативов) за жилищно – коммунальные услуги:

16 слайд

Описание слайда:

К кому обратиться? Органы социальной защиты субъекта Российской Федерации Расчёт субсидий на оплату ЖКУ:

17 слайд

Описание слайда:

К кому обратиться? Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ (как правило – министерства ЖКХ и региональные службы по тарифам) Установление тарифов на коммунальные услуги, контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части установления тарифов и расчёта платы за коммунальные услуги:

Описание слайда:

Примерная квитанция на оплату за жилищно – коммунальные услуги (г.Москва, семья из 3 человек) Вид услуги Площадь/норматив Тариф Сумма к оплате Содержание и ремонт жилья 62.5 м² 9 руб.м² 562,5 руб. Холодное водоснабжение (без приборов учета) 6,935 м³/чел 19,85 руб/м³ 412,98 руб. Холодное водоснабжение (по приборам учета) 9 м³ 19,85 руб/м³ 178,65 руб. Горячее водоснабжение (без приборов учета) 4,745 м³/чел 93,58 руб/м³ 1332,18 руб. Горячее водоснабжение (по приборам учета) 5,54 м³ 93,58 руб/м³ 518,43 руб. Водоотведение (без приборов учета) 11,68 м³/чел 14,4 руб/м³ 504,57 руб. Водоотведение (по приборам учета)(суммарный объем потребления горячей и холодной воды) 14,54м³ 14,4 руб/м³ 209,3 руб Отопление 62,5 м² 19,04 руб.м² (тариф 1190, 03 руб/ Гкал и норматив 0,016 Гкал/м² 1190 руб Итого (без приборов учета): 4002,23 руб. Итого (по приборам учета): 2096,4 руб. ↓

20 слайд

Описание слайда:

Основной перечень нормативных правовых актов: Жилищный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Постановление Правительства РФ от 18.12.2008 г № 960 « О Федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 – 2011 годы»; Приказ Министерства регионального развития РФ от 01.06.2007 № 45»Об утверждении Положения о разработке, пользовании и хранении Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома» Поставновление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утвержении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры» «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально – культурного обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р)»)

21 слайд

Описание слайда:

Словарь: ЖКО – жилищно – коммунальная организация. ЖКУ – жилищно – коммунальные услуги. ЖКХ – жилищно – коммунальное хозяйство – комплекс отраслей экономики, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры различных зданий в населённых пунктах. ЖК – жилищный комплекс. ЖСК – жилищно – строительный кооператив. МКД – многоквартирный дом. Пеня – вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день. ТСЖ – Това́рищество со́бственников жилья́ - юридическое лицо, некоммерческая организация, созданная на основе объединения собственников помещений многоквартирного дома или собственников соседних участков с жилыми строениями (домами) для совместного управления теми помещениями этого дома и землями, которые находятся в совместном владении и пользовании.

отчет по практике

4. Аналитическая справка по работе отдела ЖКХ и благоустройства за 1 месяц 4 квартала 2015 года

В рамках прохождения практики в отделе ЖКХ и благоустройства администрации Заводского района мне было поручено подготовить аналитическую справку за 1 месяц 4 квартал 2015 года.

При составлении справки мной была проделана следующая работа:

1) сбора информации у всех работников отдела;

2) объединение полученной информации в общий календарный план отдела на декабрь 2015 года.

Аналитическая справка

Тематика обращений:

жилищно-коммунальная сфера - 55 (30,3%) обращения, из них:

Коммунальное хозяйство - 39 (борьба с антисанитарией, уборка мусора, установка контейнеров - 5; работа управляющих компаний - 3; предоставление коммунальных услуг - 9; содержание общего имущества - 14; оплата жилищно-коммунальных услуг - 6; нарушение жилищного законодательства - 2);

Жилище - 16 (обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов - 3; переселение из аварийных домов - 3; улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма - 10);

Вопросы жилищно-коммунальной сферы возникают в результате низкого уровня знаний жителями своих обязанностей и прав в сфере жилищного законодательства. Для повышения уровня информирования необходимо проведение комплексных мероприятий: обучение старших домов, разработку памяток, социальной рекламы и т.д.

Вопросы благоустройства территории разъясняются постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 «Правило содержания общего имущества в многоквартирном доме» и Жилищным кодексом РФ. Обращения рассматриваются комиссионно, с выездом на место, с обсуждением на аппаратных совещаниях с представителями управляющих компаний, ТСЖ. Администрацией района рекомендуется УК тесно сотрудничать с советами дома и разъяснять пути решения вопросов по содержанию общего имущества.

Неблагоприятные погодные условия привлекли внимание жителей к вопросам жизнеобеспечения, сноса и обрезки аварийных, перестойных деревьев. В районе продолжаются работы по формовочной обрезке деревьев, спиливанию и обрезке аварийных, сухих деревьев. Составлен перечень аварийных деревьев, подлежащих уборке и обрезке, и передан в Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новокузнецка. Зеленые насаждения в парковых зонах и вдоль автодорог района требуют масштабной реконструкции и финансовых затрат городского бюджета, в связи с тем, что большая часть была высажена в 60-ые годы.

В течение этого периода решались вопросы собственников совместно с ТСЖ, УК по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждение конструкций, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); жизнеобеспечению; оплате коммунальных услуг, электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН), перебоям в теплоснабжении.

Большая часть таких обращений рассматривалась комиссионно, с выездом на место, при участии заявителей. Приглашались представители управляющих компаний, ТСЖ, старшие домов и подъездов. После принятия необходимых мер и урегулирования вопросов повторных жалоб от жителей не поступало. Особое внимание уделялось обращениям ветеранов ВОВ по оказанию помощи в проведении ремонта жилых помещений, оплате жилищных услуг. Обращения рассмотрены, поддержаны в полном объеме, оказана адресная помощь.

Анализ деятельности администрации Курчатовского района г. Челябинска

Анализ функционирования отдела ЖКХ и благоустройства администрации г. Новокузнецка

администрация коммунальный хозяйство Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Заводского района г.Новокузнецка...

Государственный кадастровый учет земельных участков в городе Энгельсе Саратовской области

Кадастровый квартал - минимальная единица кадастрового деления территории кадастрового района. Кадастровый квартал является однозначно понимаемой планировочной - обособленной частью территории...

Инспекция министерства по налогам и сборам

Отдел по взысканию платежей и работе с конфискованным имуществом является структурным подразделением ИФНС России №11 по Пермскому краю г. Соликамска. Данный отдел входит в управление налогового учёта юридических лиц инспекции, хотя...

Исследование системы управления отдела по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации г. Таганрога

Управление жилищной политики и ипотечного кредитования администрации города образовано в апреле 2002 года при объединении отдела жилищной политики и внебюджетного фонда по жилищному строительству и ипотечному кредитованию...

Комитет по управлению Северным округом г. Хабаровск

Общие положения отдела благоустройства · Отдел благоустройства (далее отдел) как структурное подразделение комитета по управлению Северным администрации города Хабаровска создан на основании постановления Мэра города от 10.06.2004 г. №218 - к...

Криминалистика и компьютерные технологии

Экспертная система - это компьютерная программа, которая моделирует рассуждения человека-эксперта в некоторой определенной области и использует для этого базу знаний, содержащую факты и правила об этой области...

Муниципальные услуги Администрации Курчатовского района г. Челябинска

Начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Курчатовского района города Челябинска - Каунова Ольга Валерьевна...

Организационно-правовые основы опеки и попечительства на примере отдела опеки и попечительства в Кунашакском муниципальном районе

В постановлении Губернатора Челябинской области от 12.07.2005 года № 301 «О возложении функций по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 30.12.2005 года...

Пенсионная система России и зарубежных государств: сравнительно-правовой анализ

Изменения в пенсионном обеспечении в 2015 году коснулись преимущественно получателей бывших трудовых пенсий. Согласно Федеральным законам от 28.12.2013 № 400-ФЗ и от 17.12.2001 № 173-ФЗ с 1 января 2015 г. понятие «трудовая пенсия» не применяется...

Постоянные комиссии

Советы согласно теории советского государственного права входят в политическую систему общества, прежде всего как политическая основа государства. Конституция СССР 1924 года, провозглашая незыблемость основ Советской власти...

Специфика государственного управления налогообложением

Кардинально структура налогообложения в России относительно прошлых лет не изменилась, так как доходы от налогов и пошлин, связанных с обложением нефти, газа и нефтепродуктов...

Способы фальсификации текстильных товаров

Структура и обязанности дорожной полиции Казахстана

за 3 месяца 2008 года зарегистрировано - 1 ДТП. число погибших - 0 число раненных - 6 за 3 месяца 2009 года зарегистрировано - 2 ДТП. число погибших - 0 число раненных - 3 По числу ДТП - рост на 50 %, по погибшим уровень. по раненным снижение на - 66,6 %...

Функции отдела благоустройства администрации муниципального образования

Вся информация, которая поступает в Комитет, регистрируется в общем отделе, а если это обращение или жалоба, то в отделе жалоб. Затем, поступившая и зарегистрированная документация передается руководителю на рассмотрение...




Задачи управления Создание условий по организации в границах городского округа города Мегиона: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения населения, снабжения населения топливом; работ по освещению улиц, внешнему благоустройству, озеленению, содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных сооружений; работ по капитальному ремонту жилищного фонда; мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период, энергосбережению; предоставления транспортных услуг населению; ритуальных услуг, содержанию мест захоронения; координировать деятельностьпредприятий жилищно - коммунального комплекса.


Основные показатели жилищного фонда городского округа город Мегион ПоказателиЕд.изм.Кол-во Наличие общей площади жилищного фонда, в том числе: тыс. кв.м. 1156,8 -муниципальный341,7 -частный777,9 -балки22,6 - бесхозяйное жилье14,6 2. Жилые многоквартирные домаед.854


Продолжение таблицы ПоказателиЕд.изм.Кол-во Износ жилищного фонда -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 0 до30% %51 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 31 до 65% %41 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 65% %6 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 70% %2 4. Количество жилых зданий требующих капитального ремонта ед Управляющие организации всего, в том числе:ед Товарищества собственников жилья (ТСЖ)- всего:ед.9






Мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период годов». Программой по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период год было предусмотрено и освоено денежных средств в размере,8. тыс. руб. на следующий вид работ: -капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей: Ø – 530 мм м.п. Ø – 225 мм м.п.


Динамика финансирования мероприятий по подготовке к зимнему периоду за годы


Мероприятия по энергосбережению в городском округе город Мегион На реализацию программы по энергосбережению было выделено средств в размере – 6 171,4 тыс. руб. 1.Перевод на газовое топливо и автоматическую систему управления тепловых процессов котла 4 котельной Центральная (п. Высокий) (реконструкция котла ДКВр-6,5-15Гм с установкой горелок Weishaupt G- 9/1-D), сумма освоенных средств составила,0 тыс. руб., 2.Капитальный ремонт, модернизация электрических сетей и электрооборудования в городском округе город Мегион – 2 371,4 тыс. руб.


Оказание услуг газоснабжения для населения в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион оказание услуг по поставке сжиженного газа для коммунально-бытовых нужд населения осуществлялось ОАО «Мегионгазсервис», на основании проведённого открытого аукциона в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Объём реализации сжиженного газа составил – 65 тн. Количество квартир снабжающие газом – 759. Количество абонентов чел. Сумма дотаций по оказанию услуг по газоснабжению составила,0 тыс. руб.


Дорожная деятельность в границах городского округа город Мегион На реализацию программы по содержанию автомобильных дорог из местного бюджета было выделено,8 тыс. руб., в том числе город Мегион,3 тыс. руб., пгт.Высокий,5 тыс. руб. Кроме зимнего и летнего содержания дорог программой были предусмотрены работы: -по содержанию технических средств регулирования дорожного движения, в том числе: светофорных объектов; дорожных знаков и т.д.; -работы по дорожной разметке; -по ремонту ограждений; очистке и покраске бордюров; -ямочный ремонт в городе Мегионе по улицам: Ленина, Кузьмина, Губкина, проезд Западный.


Динамика финансирования содержания дорог за годы


Перечень мероприятий по внешнему благоустройству городского округа Из местного бюджета на реализацию программы внешнего благоустройства было выделено,2 тыс. руб. Программой были предусмотрены такие мероприятия, как: - содержание городского кладбища- 910 тыс.руб.; - содержание участка по доставке тел умерших в морг- 910 тыс.руб.; - обслуживание сетей уличного освещения,9 тыс.руб.; - учет потребления электроэнергии на уличное освещение,5 тыс.руб.; - уход за газонами, закупка, посадка и уход за цветниками,0 тыс.руб.; - отлов безнадзорных животных- 98,9 тыс.руб.; - ликвидация несанкционированных свалок- 480,0 тыс.руб.; - ремонт мостового сооружения – 366,0 тыс.руб.; - монтаж урн, скамеек- 993,9 тыс.руб.; - резерв на непредвиденные затраты - 130,0 тыс.руб.


Динамика финансирования работ по внешнему благоустройству территорий за годы


Оказание транспортных услуг населению в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион были организованы следующие маршруты по перевозке населения транспортом общего пользования: -городские маршруты 1,2 «СУ-920-кольцевой», «СОТ «Дорожник», 151 «Мегион – Высокий» - стоимость проезда 15 руб.; - Маршруты для перевозки детей «Школьник» в городе Мегионе и пгт. Высокий– проезд бесплатный. Сумма дотаций на оказание транспортных услуг населению составила,0 тыс. руб.


Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда городского округа город Мегион В 2009 году из бюджета города на капитальный ремонт жилищного фонда было выделено,1 тыс.руб., на следующие виды работ: -ремонт шиферных кровель – 2 000,0 тыс. руб.; -ремонт мягких кровель,0 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций на конструктивных элементах деревянного жилищного фонда,4 тыс.руб.; -ремонт септика по ул.Новая, 25,27,4 тыс. руб., -замена инженерных сетей в подвалах жилых домов- 678,9 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций в чердачных перекрытиях домов серии ДСК,0 тыс. руб., -резерв на непредвиденные затраты - 92,4 тыс. руб. Кроме того, городской округ город Мегион принял участие в реализации Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».


Динамика финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда за годы


Реализация Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» Адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год была принята Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в которую была включена и адресная программа городского округа город Мегион. На её реализацию привлечены и освоены средства из Федерального, окружного и городского бюджетов, а также средств собственников помещений. Общая сумма составила,3 тыс. руб. В пгт. Высокий отремонтировано -57 многоквартирных домов, в которых выполнены следующие виды работ: -ремонт кровель, -ремонт инженерных сетей, установка общедомовых приборов учёта, -ремонт и утепление фасадов. В результате снижен процент износа жилых домов, улучшены их эксплуатационные характеристики.




Услуги связи Городской округ город Мегион обеспечен всем комплексом современных видов связи. На территории городского округа город Мегион расположено - 53 таксофона. Количество абонентов стационарной телефонной сети по состоянию на составляет, в том числе квартирных Услуги кабельного телевидения представляют два предприятия - ООО «Автоматизация и Связь-Сервис» и ООО «Телематика». На конец отчетного года абоненты города имеют возможность доступа к более чем 40- телевизионным каналам. В администрации города Мегиона налажена и администрируется связь и видео конференции с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Кроме того, услуги связи предоставляемые Операторами для деятельности служб администрации города Мегиона своевременно контролируются и усовершенствуются.


Обращения граждан В управление жилищно-коммунального комплекса за 2009 год поступило обращений. Большинство обращений граждан жителей города касались вопросов ремонта жилья, благоустройства территорий, своевременного теплоснабжения и других вопросов жилищного законодательства. Письменные обращения граждан рассмотрены в установленные сроки. Кроме того, специалистами управления ЖКК постоянно в рабочем порядке давались консультации всем устно обратившимися гражданам по разъяснению интересующих вопросов. Итоги работы Общий объём средств, предусмотренных на реализацию программ управления жилищно-коммунального комплекса за счёт всех источников в 2009 году составил,6 тыс. руб., в том числе за счёт средств местного бюджета города,7 тыс. руб. в том числе: подготовка к осенне-зимнему периоду,8 тыс. руб.; энергосбережение – 6 171,4 тыс. руб.; содержание и текущий ремонт дорог – ,8 тыс. руб.; благоустройство городского округа,2 тыс. руб.; пассажирские перевозки транспортом общего пользования,0 тыс. руб.; капитальный ремонт жилищного фонда – ,1 тыс. руб.; поставка сжиженного газа населению,0 тыс. руб. капитальный ремонт по 185-ФЗ (средства местного бюджета) ,4 тыс. руб.;


Снижения финансирования в 2009 году по программам управления жилищно-коммунального комплекса, связано с сокращением лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решениями Думы города Мегиона от, от В среднем снижения финансирования по программам от плановых составляет- 30%. Деятельность управления жилищно-коммунального комплекса города осуществлялась в рамках реализации жилищного законодательства и была направлена на совершенствование системы управления жилищным фондом, совершенствование договорных отношений в жилищно-коммунальной сфере, повышения качества оказания жилищно-коммунальных услуг.